Информация о заслугах и достижениях
Прохоров Павел Анатольевич родился и вырос в городе Лесном. В 2004 году окончил Нижнетагильскую государственную социально-педагогическую академию. С 1997 по 2006 годы работал художником и преподавателем в ООО «Студия «Олтос».
В 2006 году поменял сферу деятельности, получил опыт работы в области маркетинга, торговли и на руководящих должностях.
В 2011 году основал предприятие ООО «УралЭкоПро», занимающееся сбором и обработкой вторичного сырья с дальнейшей передачей его на перерабатывающие предприятия. Организация ведет деятельность на территориях городов: Лесной, Нижняя Тура, Качканар, Красноуральск, Верхняя Тура, Кушва, Нижний Тагил. За год предприятием обрабатывается более 1,5 тысяч тонн вторичного сырья.
В августе 2021 года открыт филиал ООО «УралЭкоПро» по сбору и обработке вторичного сырья в городе Нижний Тагил. За 6 месяцев работы филиал вышел на объем обработки более 100 тонн вторичного сырья в месяц.
Проблема переработки мусора, как и улучшения экологии в целом, очень актуальна в России. В планах предприятия перспективы развития в следующих направлениях: расширение клиентской базы за счет вовлечения населения в процесс сбора вторичного сырья; создание современных площадок по раздельному сбору вторичного сырья в городах присутствия; налаживание взаимодействия с органами муниципальной власти в городах присутствия с целью проведения совместных мероприятий по организации раздельного сбора вторсырья; взаимодействие с образовательными учреждениями с целью популяризации и воспитания культуры бережного отношения к природным ресурсам; создание производства замкнутого цикла по переработке одного из видов собираемого вторсырья.
Немаловажную роль Павел Анатольевич и его предприятие отводят благотворительной деятельности. Так в 2021 году предприятие активно участвовало в благотворительной акции по сбору средств на лечение Каткова Кости. На помощь мальчику были направлены средства от обработки входящего вторичного сырья, собираемого волонтерами, а также предприятие способствовало созданию и распространению рекламной компании в СМИ для привлечения большей аудитории, поиску спонсоров, способных оплатить лечение. Совместными усилиями в короткий срок удалось собрать сумму более 100 миллионов рублей.