Место работы, должность: учитель математики МАОУ «Гимназия № 41»
Информация о заслугах и достижениях
Сергей Михайлович Галкин — учитель математики МАОУ «Гимназия № 41» с 40-летним стажем знает наверняка, как загораются глаза ребят, когда они начинают понимать что-то в математике и с каким удовольствием они выполняют, казалось бы, нудные упражнения. Получается очевидный вывод: понимание — мощный элемент мотивации.
Сергей Михайлович уделяет большое внимание мотивационному аспекту и очень любит анализировать умственные процессы, которые происходят в голове учащихся, когда они решают какую-нибудь задачу. В результате этого анализа у него, как у учителя, рождаются различные задания, которые помогают учащимся усвоить изучаемый материал. Сергей Михайлович убежден, что грамотная система заданий, вырабатывающая понимание — это одно из необходимых условий при изучении математики. Разработанная им система такова, что выполнив все задания, ученики не могут не понять того, чем они занимались. «Мне нравится копаться в этих мелочах и нюансах. Это позволяет мне лучше учить детей математике, пробуждать в них творческое начало. Процесс обучения — это процесс взаимодействия учителя и ученика» — говорит Галкин С.М.
Конечно, не всегда процесс обучения проходит гладко. Но, тем не менее, из года в год очень приятно слышать от выпускников, обучающихся в вузах, практически одно и то же. Они говорят, что им очень легко или, по крайней мере, не так сложно, как другим студентам, изучать высшую математику, потому что у них в школе был самый лучший учитель математики – Галкин Сергей Михайлович, который заложил прочную базу, и, самое главное, сформировал УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ. «А лучшей награды мне и не нужно» — признается Сергей Михайлович.